SPIN-продажи: стадии развития потребностей клиентов
Фрагмент видео-курса B2B-продажи, в котором основатель Clientbridge Михаил Графский рассказывает о том, как развиваются потребности корпоративных клиентов.
Содержание видео
-
В чем принципиальная разница между активными продажами и продажами на входящем потоке? Особенности продаж на входящем потоке.
-
История о компании с низким средним чеком и о том, как им помогли активные продажи
-
Особенности и преимущества активных продаж перед продажами на входящих обращениях. Почему в B2B все же стоит уделять внимание активным продажам?
-
Таймменеджмент в продажах. О планирование рабочего времени менеджера. Как выбрать чем заниматься - активными продажами или работой с входящими заявками?
-
У нас уже есть поставщик - то возражение, к которому вы должны быть готовы в активных продажах.
-
Как развиваются потребности корпоративных (да и не только корпоративных) клиентов? СПИН продажи.
-
Стадия 1. Стадия удовлетворенности текущей ситуацией
-
Стадия 2. Стадия неудовлетворенности текущей ситуацией. Почему клиенты не готовы менять поставщиков, даже если они им не довольны?
-
Стадия 3. Признание потребности.
-
Стадия 4. Стадия оценки различных вариантов.
-
Стадия 5. Стадия сомнений.
-
Стадия 6 и 7. Принятие решения и Сделка.
-
Как применять Стадии развития потребности клиента в активных продажах? Как сделать так, чтобы клиент, который работает с другим поставщиком начал рассматривать ваше предложение? СПИН-продажи
-
Как и когда стоит проводить презентацию клиенту, которого все устраивает?
Стадии развития потребности корпоративного клиента (по Нилу Рекхэму)
-
Стадия удовлетворенности текущей ситуацией
-
Стадия неудовлетворенности текущей ситуацией
-
Признание потребности
-
Стадия оценки различных вариантов
-
Стадия сомнений
-
Принятие решения
-
Заключение сделки