+7 495 956 36 42

Заказать звонок

Регистрация

Тренинги для руководителей

Тренинг «Управление отделом продаж»

Проблема

  • У вас отсутствует эффективная система управления продажами?
  • Руководители отделов и групп продаж не выполняют поставленных перед ними задач?
  • Стратегия продаж Компании не реализуется на уровне среднего менеджмента?

Описание тренинга

Показатели эффективности отдела продаж – это, прежде всего, результат работы его руководителя.
Тренинг «Управление отделом продаж» и тренинг «Управление продажами» включают в себя современные подходы к управлению отделом продаж
и наиболее эффективные инструменты руководства. Этот тренинг разработан для коммерческих организаций
с несколькими отделами или группами продаж, а также для регионально распределенных компаний.


Аудитория тренинга

  • Коммерческий директор
  • Руководители отделов продаж
  • Руководители групп продаж
  • Ведущие менеджеры продаж

Формат тренинга

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 академических часов

Рекомендуемое количество участников: от 5 до 16 человек

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство Clientbridge о прохождении тренинга.

Результат

  1. На тренинге будет разработана или усовершенствована модель управления продажами в Компании.
  2. Участники тренинга примут единую систему управления продажами.
  3. Руководители отделов и групп продаж освоят на практике современные инструменты управления продажами и внедрят их в повседневную работу.
  4. Каждый участник тренинга получит комплект методических материалов, которые помогут применить полученные знания и навыки.

Продолжительность проекта
по подготовке и проведению
корпоративного тренинга
«Управление отделом продаж» – от 2 до 4 недель.

Узнать условия проведения тренинга «Управление отделом продаж»

Программа тренинга

Система и принципы управления продажами

  • Элементы стратегии продаж и их тактическая реализация
  • Место системы продаж в Компании
  • Компоненты системы продаж
  • Роль и функции коммерческого руководителя
  • Ключевые этапы технологии продаж на входящем потоке

Оценка эффективности отдела продаж и выбор направлений для развития

  • Выделение ключевых блоков, влияющих на эффективность отдела
  • Формирование критериев оценки эффективности
  • Составление карты «проблема – способ решения» по всем ключевым блокам

Структура и бизнес-процессы отдела продаж

  • Факторы, определяющие структуру отдела
  • Типы структур для различных задач
  • Ключевые группы бизнес-процессов отдела продаж и управление ими

Технология и качество продаж

  • Виды технологий продаж
  • Структура технологий продаж
  • Обучение коммерческого персонала навыкам продаж

Управление мотивацией коммерческого персонала

  • Долгосрочные цели отдела продаж
  • Основные компоненты системы мотивации
  • Материальные инструменты мотивации
  • Управление мотивацией сотрудников с помощью нематериальных инструментов

Комплекс мероприятий по оценке и подбору персонала

  • Критерии оценки продающего персонала
  • Формирование требований к позиции и описание вакансии
  • Подбор резюме и проведение интервью
  • Мероприятия по адаптации вновь принятых сотрудников

Дополнительные возможности

Вы уже сделали хороший выбор, обратившись к нам. И поскольку вы заказываете тренинг не у обычной тренинговой компании, а у ведущих консультантов в области построения продаж, то помимо классического тренинга продаж вы можете запланировать ряд дополнительных опций и добиться еще более эффективного развития продаж

Андрей Барсуков

Менеджер-консультант

Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Войти

Заполните форму, чтобы войти в личный кабинет

- или -

через социальную сеть

- если -

у вас нет личного кабинета, вам необходимо

Зарегистрироваться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть