+7 495 956 36 42

Заказать звонок

Регистрация

Повышение конверсии продаж

Работа с входящими клиентами

Аудит эффективности продаж на входящем потоке

Проблема

  • Ваши сотрудники теряют слишком много входящих обращений?
  • Вы не знаете, как повысить эффективность продаж на входящем потоке?
  • Вы хотите получить рекомендации или даже четкий план по развитию системы продаж?

Решение

  • Аудит эффективности продаж на входящем потоке поможет вам проанализировать сильные и слабые стороны системы привлечения и обработки обращений клиентов в Компанию и самостоятельно продолжить ее развитие.
  • В результате вы получите набор решений, сформированных с учетом целей вашей Компании, лучших мировых и российских практик, а также нашего уникального опыта.

Результат

Вы получите:

  • Полную картину сильных сторон и точек роста системы продаж на входящем потоке, подготовленную лучшими экспертами в области построения систем продаж
  • Набор рекомендаций по быстрому улучшению результатов продаж

Продолжительность проекта – от 1 до 2 недель.

Как это работает

Подготовка
к аудиту

Предварительные встречи

Запрос необходимой информации

Дистанционная
стадия аудита

Изучение продуктовой линейки Компании

Анализ эффективности и потенциала развития основных каналов привлечения заявок (каналов лидогенерации)

Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников

Анализ результативности продаж

Анализ системы мотивации сотрудников

Очная стадия
аудита

Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка сотрудников

Анализ активности работы сотрудников

Анализ качества работы сотрудников

Анализ системы управления продажами

Обработка
результатов

Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита

Разработка рекомендаций по развитию продаж на входящем потоке

Презентация
результатов
аудита
эффективности
продаж

Презентация результатов аудита руководству Компании

Презентация результатов аудита сотрудникам

Повышение конверсии входящих обращений в сделки

Проблема

  • Ваши сотрудники теряют слишком много входящих обращений, а привлечение каждого клиента обходится дорого?
  • Вас не устраивает то, как работают ваши сотрудники, и вам нужно, чтобы они боролись за каждого клиента?
  • Вы хотели бы повысить конверсию входящих обращений в сделки?

Решение

  • Методика Clientbridge по повышению конверсии входящих обращений построена на улучшении качества работы сотрудников на входящем потоке.
  • Наши эксперты проанализируют существующую в вашей Компании систему лидогенерации и внедрят высокие стандарты качества приема входящих обращений от клиентов.
  • По итогам данного проекта вы увидите быстрый и эффективный рост конверсии входящих обращений в сделки.

Результат

Вы получите:

  • Рост конверсии входящих обращений от клиентов в направлении действий клиента, продвигающих сделку
  • Анализ сильных сторон и точек роста процесса приема и обработки входящих обращений в вашей Компании, подготовленный экспертами в области построения систем продаж
  • Эффективный процесс продаж на входящем потоке
  • Организационную структуру, соответствующую задачам развития продаж
  • Эффективную методику оценки качества приема и обработки входящих заявок, которую сможете периодически реализовывать самостоятельно
  • Четкие стандарты качества продаж, включающие в себя алгоритмы работы и ключевые скрипты
  • Обученных сотрудников и руководство отдела продаж

Продолжительность проекта – от 3 до 5 недель.

Как это работает

Аудит существующей
системы продаж

Изучение актуального положения дел

Анализ эффективности и потенциала развития каналов, используемых для привлечения заявок от клиентов (каналы лидогенерации)

Оптимизация оргструктуры и процессов продаж

Разработка оптимальной функциональной оргструктуры

Подготовка рекомендаций по оптимизации оргструктуры

Улучшение качества продаж на входящем потоке

Оценка качества продаж

Разработка нормативов и стандартов качества при обработке входящих обращений

Разработка методики оценки качества работы сотрудников

Внедрение

Обучение сотрудников и руководства компании

Оценка уровня знаний сотрудников по итогам обучения

Поддержка

Оценка качества работы сотрудников на входящем потоке

Построение системы продаж на входящем потоке

Проблема

  • У вас в компании отсутствует система работы с входящими обращениями клиентов?
  • Вы получаете мало заявок от потенциальных клиентов или большинство из заявок – «пустые»?
  • В отделе продаж теряются заявки от клиентов?
  • Вас не устраивает конверсия входящих обращений в сделки?

Решение

  • Наши эксперты помогут вам выстроить стройную и эффективную систему привлечения и обработки входящих обращений.
  • Наш подход включает в себя как проработку процесса лидогенерации отделом маркетинга, так и процесса перевода заявки в сделку отделом продаж.

Результат

Вы получите:

  • Повысить конверсию входящих обращений от клиентов и увеличить объемы продаж
  • Отслеживать эффективность воронки продаж на входящем потоке
  • Эффективно управлять продажами и планировать их
  • Улучшить качество работы сотрудников отдела продаж

Продолжительность проекта – от 1 до 3 месяцев

Как это работает

Аудит существующей системы продаж и маркетинга

Изучение актуального положения дел

Анализ эффективности и потенциала развития каналов, используемых для привлечения заявок от клиентов (каналы лидогенерации)

Разработка стратегии развития продаж

Постановка целей и определение стратегических приоритетов Компании

Определение круга целевых клиентов

Построение системы продаж

Оптимизация оргструктуры и процесса продаж

Разработка системы управления продажами, включая систему мотивации сотрудников

Разработка Корпоративной Книги Продаж

Разработка стандартов и методики оценки качества продаж на входящем потоке

Разработка рекомендаций по внедрению и использованию CRM-системы

Внедрение системы продаж на входящем потоке

Обучение сотрудников и руководства компании

По итогам обучения - оценка уровня знаний сотрудников

Поддержка

Оценка качества продаж

Оценка результатов работы системы продаж на входящем потоке

Гарантийная доработка решений


Андрей Барсуков

Менеджер-консультант

Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Войти

Заполните форму, чтобы войти в личный кабинет

- или -

через социальную сеть

- если -

у вас нет личного кабинета, вам необходимо

Зарегистрироваться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть