+7 495 956 36 42

Заказать звонок

Регистрация

Аудит системы продаж и маркетинга

Аудит продаж

Задача

  • Вам необходимо повышение эффективности продаж?
  • Вы не знаете, с чего начать развитие продаж в вашей Компании?
  • Необходимо мнение экспертов, которые не раз решали подобные задачи?
  • Вам нужен четкий план развития системы продаж?

Решение

Аудит продаж, проведенный профессиональными консультантами, позволит вам получить пошаговый план развития функции продаж и определить ключевые точки роста продаж.

Аудит системы продаж позволяет принять верные решения по вопросам развития продаж.


В поле зрения аудиторов входят:

  • Цели и результаты отдела продаж
  • Технология и бизнес-процесс продаж
  • Функциональная структура коммерческого подразделения
  • Система управления продажами
  • Система мотивации в отделе продаж
  • Качество продаж
  • Автоматизация продаж

Важно понимать, что в аудите отдела продаж мы «играем» не против бизнеса, а, наоборот, на его стороне. Своевременная оценка эффективности отдела продаж позволяет принимать максимально точные решения.

Наша цель – развитие продаж, а не выявление нарушений.

Результат

По итогам аудита продаж всего за 3 недели вы получите:

  • Четкое понимание положения дел в отделе продаж
  • Аргументированное мнение экспертов относительно сильных и слабых сторон продаж вашей Компании
  • Набор рекомендаций по повышению эффективности продаж с прогнозом результата от внедрения каждой рекомендации

Продолжительность аудита продаж
от 2 до 3 недель

Отправить заявку на
проведение аудита продаж

Как это работает

Подготовка
к аудиту

Предварительные встречи

Запрос необходимой информации

Дистанционная
стадия аудита

Изучение продуктовой линейки Компании

Анализ эффективности и потенциала основных каналов привлечения заявок (каналов лидогенерации)

Исследование качества продаж с помощью метода «Тайный покупатель» и анализа аудиозаписей телефонных разговоров с клиентами

Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников

Анализ результативности продаж

Анализ системы мотивации сотрудников

Очная стадия
аудита

Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка работы сотрудников

Анализ ключевых бизнес-процессов коммерческой службы

Анализ активности работы сотрудников

Анализ качества работы сотрудников

Анализ системы управления продажами

Обработка
результатов

Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита

Разработка рекомендаций по развитию системы продаж

Презентация результатов аудита продаж

Презентация результатов аудита руководству Компании

Презентация результатов аудита сотрудникам


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть