+7 495 956 36 42

Заказать звонок

Регистрация

Аудит системы продаж и маркетинга

Аудит продаж и маркетинга

Проблема

  • Вам необходимо повышение эффективности продаж?
  • Вы не знаете, с чего начать развитие продаж в вашей Компании?
  • Вам нужен четкий план развития системы продаж?

Решение

Аудит продаж позволит вам проанализировать эффективность работы коммерческого
подразделения и получить пошаговый план его развития, улучшить отдел продаж, опираясь на полученные рекомендации.

Несколько дней у вас на территории работает команда наших экспертов:
они интервьюируют сотрудников, анализируют документы и оценивают финансовые показатели.

Тщательный анализ позволяет нам увидеть полную картину сильных сторон и точек роста системы продаж.
Аудит системы продаж позволяет принять верные решения по вопросам развития продаж.


В поле зрения аудиторов входят:

  • Стратегия Компании
  • Статистика продаж
  • Продуктовая линейка компании
  • Работа отдела маркетинга
  • Клиенты Компании
  • Основные каналы продаж (в том числе Интернет)
  • Организационная структура коммерческого подразделения
  • Технология и бизнес-процесс продаж
  • Взаимодействие между подразделениями
  • Качество продаж
  • Управление продажами

Важно понимать, что в аудите отдела продаж мы «играем» не против бизнеса, а, наоборот, на его стороне. Своевременная оценка эффективности отдела продаж позволяет принимать максимально точные решения.
Наша цель – развитие продаж, а не выявление нарушений.

В результате аудита системы продаж вы получите набор решений, сформированных с учетом целей вашей Компании,
лучших мировых и российских практик, а также нашего уникального опыта. Вы сможете построить систему, при которой станет возможным постоянное повышение эффективности отдела продаж.

Результат

По итогам аудита продаж и маркетинга всего за 2-3 недели вы получите:

  • Четкое понимание положения дел в отделах продаж и маркетинга
  • Аргументированное мнение экспертов относительно сильных и слабых
    сторон продаж и маркетинга вашей Компании
  • Набор рекомендаций по повышению эффективности продаж и маркетинга
  • Набор рекомендаций по повышению эффективности канала Интернет
  • Узнаете, как составить план развития отдела продаж

Продолжительность аудита продаж
и маркетинга от 2 до 3 недель

Отправить заявку на
проведение аудита продаж и маркетинга

Как это работает

Подготовка
к аудиту

Предварительные встречи

Запрос необходимой информации

Дистанционная
стадия аудита

Изучение продуктовой линейки Компании

Анализ эффективности и потенциала основных каналов привлечения заявок (каналов лидогенерации)

Исследование качества продаж с помощью метода «Тайный покупатель» и анализа аудиозаписей телефонных разговоров с клиентами

Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников

Анализ результативности продаж

Анализ системы мотивации сотрудников

Анализ сайта компании и существующих механизмов продвижения в соцсетях

Очная стадия
аудита

Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка работы сотрудников

Анализ ключевых бизнес-процессов коммерческой службы

Анализ активности работы сотрудников

Анализ качества работы сотрудников

Анализ системы управления продажами

Обработка
результатов

Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита

Разработка рекомендаций по развитию системы продаж

Разработка рекомендаций по развитию системы маркетинга и лидогенерации

Презентация результатов аудита продаж и маркетинга

Презентация результатов аудита руководству Компании

Презентация результатов аудита сотрудникам


Андрей Барсуков

Менеджер-консультант

Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Войти

Заполните форму, чтобы войти в личный кабинет

- или -

через социальную сеть

- если -

у вас нет личного кабинета, вам необходимо

Зарегистрироваться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть