+7 495 956 36 42

Заказать звонок

Регистрация

Корпоративные тренинги по продажам

Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 1»

Проблема

  • У вас отсутствует эффективная технология работы с входящими запросами от клиентов?
  • Сотрудники отдела продаж теряют заявки?
  • Вас не устраивает конверсия входящих обращений в сделки?

Описание тренинга

Тренинг «Продажи на конкурентном рынке» включает в себя набор базовых технологий и инструментов продаж и работы с клиентами, необходимых любому менеджеру продаж на B2B-рынке. Данная учебная программа состоит из двух уровней, каждый из которых посвящен определенному набору тем и методов:

  • Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 1» посвящен ключевым техникам продаж и технологии эффективных продаж на входящем потоке.
  • Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 2» направлен на усовершенствование личного мастерства продаж и на внедрение технологии активных продаж.

Формат тренинга

Вы можете выбрать подходящий формат проведения данного тренинга:

  • Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов
  • Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели)

Рекомендуемое количество участников:

  • от 7 до 16 человек Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство Clientbridge о прохождении тренинга.

Результат

По итогам тренинга вы получите

  • Эффективную технологию продаж и работы с клиентами, разработанную специально для Вашей компании и включающую самые современные инструменты и методики
  • Лучшие в Вашей области стандарты качества продаж, которые сокращают сроки адаптации сотрудников и помогают существующим продавцам повышать свою квалификацию

Продолжительность проекта по подготовке и проведению
корпоративного тренинга продаж – от 2 до 4 недель

Узнать условия проведения тренинга
«Продажи на конкурентном рынке. Уровень 1»

Программа тренинга

Технология продаж на входящем потоке

  • Ключевые этапы технологии продаж на входящем потоке
  • Действия менеджера продаж на каждом этапе продажи
  • Стадии развития потребности клиентов
  • Процесс сделки
  • Техники побуждения клиента к прогрессу сделки

Прием входящего звонка от потенциального клиента

  • Приветствие клиента и стандарты начала разговора
  • Техники управления телефонным разговором с клиентом

Инструменты выявления потребности

  • Направления и методы выявления потребности у потенциального клиента
  • 5 вопросов, на которые нужно получить ответы от клиента

Эффективная презентация

  • Правила краткой презентации во время входящего обращения
  • Техника «Матрица аргументации»
  • Техники аргументации цены

Техника работы с возражениями

  • Техники работы с типовыми возражениями
  • Техники работы со сложными возражениями

Работа после первого контакта

  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте

Дополнительные возможности

Вы уже сделали хороший выбор, обратившись к нам. И поскольку вы заказываете тренинг не у обычной тренинговой компании, а у ведущих консультантов в области построения продаж, то помимо классического тренинга продаж вы можете запланировать ряд дополнительных опций и добиться еще более эффективного развития продаж.

Андрей Барсуков

Менеджер-консультант

Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков.

Заказать звонок

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Войти

Заполните форму, чтобы войти в личный кабинет

- или -

через социальную сеть

- если -

у вас нет личного кабинета, вам необходимо

Зарегистрироваться

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть