+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Корпоративные тренинги по продажам

Тренинг построения личных отношений с клиентами

Как сделать так, чтобы покупали у вас?

Заказчики покупают у тех, кому доверяют.
Поэтому продажи начинаются с самого главного — с построения отношений с клиентом. Если бы в вашей компании существовала собственная обкатанная технология по удержанию и развитию клиентов, помогло бы это продавать больше?

Наш тренинг «Построение отношений с клиентами» учит искусству дружбы с теми, кто покупает ваши товары и услуги. Он о том, как выстроить такие отношения, чтобы с вами дружили, доверяли именно вам и покупали у вас, а не в другой компании.

В чём отличие от других тренингов?
Другие тренинги по продажам могут учить, как привлечь нового клиента, провести с ним переговоры и закрыть сделку. А наш тренинг обучает умению «удержать и развить» уже существующего клиента на конкурентном рынке.

Создан в ответ на потребность рынка.
Тренинг разработан в 2017 году под конкретный запрос крупной российской компании, для которой построение личных отношений с постоянными клиентами — приоритет №1 в условиях жёсткой рыночной конкуренции.

Получить расчёт стоимости тренинга для вашей компании

Чему учатся ваши сотрудники?

3 элементам профессиональных коммуникаций,
которыми должен владеть современный менеджер по продажам:

1

Как развивать отношения

Осваивают методологию развития и поддержания отношений с клиентом, планирование своей деятельности по развитию отношений с ключевыми клиентами.

2

Как правильно дружить

Овладевают методиками учета психологических особенностей каждого важного клиента.

3

Как выстраивать эффективные коммуникации

Учатся специальным коммуникативным навыкам, позволяющим оставаться приятными собеседниками и компетентными профессионалами в любых, даже сложных, ситуациях.

Зачем вам тренинг «Построение отношений с клиентами»

Качественные изменения

Покупают у вас, а не у конкурентов.

В условиях жёсткой конкурентной борьбы выигрывает тот, кому доверяют и в ком не сомневаются. Клиент-друг легко прощает вам мелкие промахи, с пониманием относится к изменившимся тарифам. Он лоялен по отношению к вашей компании и транслирует позитивные рекомендации в ваш адрес на своё бизнес-окружение, в социальных сетях, на знакомых и родных.

Вам помогают подготовиться к тендерам и победить в них.

Вы выстраиваете такие доверительные отношения с клиентами, когда они готовы выбрать вас своим поставщиком, поэтому с радостью помогают вам грамотно подготовиться к конкурсной борьбе и выйти из неё победителем.

Появляется готовая технология развития клиентов.

У вас теперь имеется продуманный план развития отношений с клиентами. Это действенный набор инструментов, которые вы используете для укрепления отношений — от приглашений на выставку до разрешенных подарков. Эти инструменты мы разрабатываем на тренинге и согласуем с руководством вашей компании.

Сокращаются затраты на сделку.

Ваша корпоративная технология развития отношений с клиентами имеет готовые решения на все случаи жизни. Поэтому менеджерам по продажам не приходится ломать голову над поводом для связи с клиентом или тратить максимум усилий на новых клиентов. Они концентрируются на результативных горячих продажах — вместо малоэффективных холодных.

Количественные показатели

Рост объёма продаж после тренинга.

Клиенты, которые вам доверяют, быстрее принимают решения о покупках, покупают на большие суммы и охотнее обращаются к вам повторно. «Повысив» вашего менеджера до приближённых лиц, они перестают сомневаться в выборе и всецело полагаются на его профессиональные советы.

Рост количества клиентов, пришедших по рекомендации.

Дружественные компании-клиенты охотно делятся с партнёрами по бизнесу своими впечатлениями от работы с вами. При любом случае искренне советуют обращаться именно к вам и активно укрепляют вашу позитивную репутацию на рынке.

Рост количества повторных контрактов со старыми клиентами.

Вопрос выбора поставщика продукции, которой вы занимаетесь наравне с конкурентами, больше не возникает у клиента, с которым вы состоите в дружественных отношениях. Он без раздумий знает, у кого будет покупать каждый раз, когда возникает малейшая потребность в ваших товарах и услугах.

Увеличение среднего срока работы с клиентом.

Жизненный цикл клиентов, испытывающих расположение к вашей компании, существенно вырастает. Даже изменив место работы, такой клиент остаётся верен налаженным отношениям с представителем вашей компанией и продолжает покупать у вас.

Кто вас учит, как дружить с клиентами

Михаил Графский

Бизнес-консультант по развитию продаж — знает, как обучать продажам.

Генеральный директор компании Clientbridge — понимает проблемы руководителя компании.

Практический психолог, ведущий бизнес-тренер — умеет объяснять так, чтобы было понятно.

Эксперт по b2b-продажам на конкурентных рынках и продажам ВИП-клиентам — в полной мере учитывает специфику продаж b2b и особенности работы с премиальным сегментом клиентов.

Практический опыт в сложных продажах с 2007 года — учит завершать даже трудные сделки.

Алексей Леонтьев

Бизнес-тренер, консультант по развитию продаж компании Clientbridge — ваших менеджеров обучает опытный наставник в области методологии и техники продаж.Эксперт по корпоративным продажам и переговорам с крупными клиентами — знает все нюансы взаимодействия с сегментом b2b и особенности реализации сделок на большие суммы.

Практический опыт в корпоративных продажах с 2004 года — умеет принимать правильные решения не на словах, а на деле, и эффективно обучает этому других.

Важные особенности тренинга:

Нужные навыки.

В основе обучения — опыт повышения эффективности продающих команд: аудиты, разработка технологий продаж, Корпоративных книг продаж.

VIP-коммуникации.

Имеем опыт обучения менеджеров, работающих с первыми лицами компании, топ-менеджерами, собственниками. Знаем, как правильно с ними «дружить».

Современные теории.

Обучаем наиболее эффективным моделям коммуникации: поведенческим типологиям, разработкам европейских психологов-экспертов. Наши тренеры обучались в Германии и применяют европейские методы в российских реалиях.

Реальные задачи.

Для отработки навыков участники тренинга объединяются в группы — разрабатывают технологии развития отношений с разными группами клиентов. Учатся подбирать индивидуальные инструменты в конкретных бизнес-ситуациях.

Получить расчёт стоимости тренинга на льготных условиях

Этапы обучения

Подготовка

1 неделя. Погружаемся в ваш бизнес и его специфику.

Основной тренинг

2 дня тренинга

Получение вашими менеджерами знаний, изучение основных элементов технологии продаж.

Отработка коммуникативных инструментов

Планирование дальнейших действий

Самостоятельная работа

Внедрение новых навыков и технологий

рактика и адаптация инструментов участниками (2-3 недели)

Анализ качества работы сотрудников

Подготовка вопросов и домашнего задания.

Посттренинг

Встреча на 2 часа — сбор результатов

Обсуждение успехов и неудач, планирование дальнейших действий. Тема — возврат потерянных клиентов.

Что будет на тренинге?

День 1

Теория построения отношений с клиентами

День 2

Практика эффективных клиентских коммуникаций

День 3 (2 часа)

«Разбор полётов» по первым результатам

Скачайте подробную программу тренинга и узнайте, как тренинг учит дружбе с клиентами

Скачать

Отзывы клиентов

Иван

Ведущий менеджер отдела продаж компании, работающей на рынке услуг, Москва


В моей работе наиболее важную роль играют отношения с клиентами. Нет доверия – нет продаж! На тренинге «Построение отношений с клиентами» я понял, что многого не знал и упускал возможности. Особенно понравилась идея, что построение отношений – это технология.

Анна

Менеджер отдела оптовых продаж, компания-дистрибутор товаров FMCG



Понравился подход – сначала основной тренинг, потом – домашнее задание и снова короткий тренинг. Это заставляет применять новые инструменты в работе.

Олег

Коммерческий директор строительной компании, Москва


Недавно от нашей компании отказался клиент. Как выяснилось, он ушел к конкуренту, у которого товар дороже и поставки идут дольше. А все потому, что менеджеру конкурирующей компании удалось выстроить хорошие отношения с ЛПР. А наш менеджер не уделял этому крупному клиенту достаточно внимания. Этот тренинг учит тому, как не допускать таких ошибок и формирует правильную модель действий.

Дамир

Менеджер клиентского отдела оптовой компании


Тренинг понравился. Получил новые идеи, прокачал навыки. Спасибо!

Тренинг «Построение отношений с клиентами» учит искусству дружбы с теми, кто покупает ваши товары и услуги:

Как выстроить такие отношения, чтобы покупали у вас, а не в другой компании

Как продавать больше существующим клиентам

Как с выгодой для себя находить выход из непростых бизнес-ситуаций

Как создать благоприятную почву, чтобы вас охотно рекомендовали

Как побеждать в привлекательных тендерах

Программа тренинга

Как тренинг учит выстраивать отношения с клиентами

День 1. Теория построения отношений с клиентами

  • Типы клиентов и партнеров. Принципы развития отношений с клиентами различных типов.
  • Технология и инструменты развития отношений с существующими клиентами. Анализ различных инструментов с точки зрения эффективности и бюджетов.
  • Разработка технологии развития отношений с клиентами.
Что в результате. Участники изучают инструменты, которыми можно развивать отношения с клиентом. Как звонить, на какие мероприятия приглашать, какие материалы отправлять, какие подарки дарить, как работать на выставках.

День 2. Практика эффективных клиентских коммуникаций

  • Продуктивные установки менеджеров продаж, полезные для работы с клиентами.
  • Коммуникативные инструменты, которые облегчают построение отношений.
  • Закрепление и развитие навыков коммуникации на практических примерах.
  • Постановка домашнего задания.
Что в результате. Тренируем полезные навыки выстраивания отношений. Как быть приятным собеседником, какие установки должны быть у продавца, навыки сторителлинга, работа с различными типами клиентов.

День 3 (2 часа). «Разбор полётов» по первым результатам

  • Проверка домашнего задания
  • Анализ и корректировка опыта участников тренинга.
  • Закрепление необходимых инструментов на практике.
Что в результате. Работа над ошибками и оттачивание навыков.

Получить расчёт стоимости корпоративного тренинга с персональной скидкой

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть