+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Тренинг «Работа с возражениями клиентов»

Проблема

  • Вас не устраивает эффективность холодных звонков ваших сотрудников?
  • Сотрудники отдела продаж не любят совершать холодные звонки и стараются этого избежать?
  • Отдел продаж жалуется на плохой продукт и невыгодные условия, вместо того, чтобы сфокусироваться на качестве личных продаж?

Описание тренинга

  • Обучение сотрудников элементам технологии активных продаж (30% времени тренинга)
  • Отработку практических навыков совершения холодных звонков (70% времени тренинга)

На этапе подготовки бизнес-тренеры Clientbridge анализируют существующие скрипты холодных звонков и дорабатывают их, а в некоторых случаях разрабатывают заново.

Результат, к которому мы стремимся – повышение конверсии холодных звонков в действия клиента, продвигающие сделку.

Формат тренинга

Вы можете выбрать подходящий формат проведения данного тренинга:

  • Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов
  • Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели)

Рекомендуемое количество участников:

  • От 7 до 16 человек Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство Clientbridge о прохождении тренинга.

Результат

  • Ваши сотрудники усовершенствуют навыки их лучше 80% менеджеров продаж других компаний*
  • В вашей Компании появится эффективный алгоритм и скрипты совершения холодного звонка
  • Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество работы и обучать новых сотрудников
  • Руководитель отдела продаж научится эффективным методам проведения ролевых игр и сможет применять их в работе для поддержания эффекта от обучения

* По сравнению с сотрудниками различных компаний ДО прохождения тренинга Clientbridge. По оценке, проведенной Clientbridge в 2014 году, 80% сотрудников, прошедших данный тренинг, более чем на 50% улучшают качество совершения холодных звонков.

Продолжительность проекта по подготовке и проведению
корпоративного тренинга продаж – от 2 до 4 недель

Узнать условия проведения тренинга «Работа с возражениями клиентов»

Программа тренинга

Технология активных продаж

  • Ключевые этапы технологии активного привлечения клиентов
  • Действия менеджера продаж на каждом этапе продажи
  • Прогресс сделки

Подготовка к холодному звонку

  • Планирование рабочего времени
  • Способы поиска клиентских баз данных

Прохождение секретаря

  • Типичные вопросы секретаря и «правильные» ответы на них
  • Техника прохождения секретаря

Техника холодного звонка

  • Начало разговора с лицом, принимающим решение (ЛПР)
  • Направления и методы сбора информации у ЛПР
  • Правила краткой презентация во время холодного звонка
  • Техники побуждения ЛПР к прогрессу сделки
  • Инструменты обработки типичных возражений во время холодного звонка

Работа после холодного звонка

  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте

Дополнительные возможности

Вы уже сделали хороший выбор, обратившись к нам. И поскольку вы заказываете тренинг не у обычной тренинговой компании, а у ведущих консультантов в области построения продаж, то помимо классического тренинга продаж вы можете запланировать ряд дополнительных опций и добиться еще более эффективного развития продаж.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть