+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Корпоративные тренинги по продажам

Тренинг «Мастерство холодных звонков»

Проблемы, которые решает тренинг по навыкам холодных звонков

  • Низкая эффективность активных продаж?
  • Сотрудники плохо проходят секретарей при холодном звонке и не знают, как начать разговор с ЛПР
  • Сотрудники отдела продаж не любят совершать холодные звонки и стараются этого избежать
  • Отдел продаж жалуется на плохой продукт и невыгодные условия, вместо того, чтобы сфокусироваться на качестве личных продаж?

Описание тренинга

Многие говорят, что холодные звонки не работают. Это не всегда так. Они эффективно работают во многих отраслях и видах бизнеса.

Если вы знаете, что вашему целевому клиенту можно позвонить и при правильной технологии договориться о встрече, то холодные звонки — это рабочая технология для вашей компании.

И, поверьте, с 2009 года мы наработали большое количество методов повышения эффективности активных продаж.

Холодный звонок - это самое начало продажи. Цель звонка – не продать, а согласовать встречу или же получить от клиента другой обязательство, продвигающее вашу сделку.

Основная сложность в технологии холодных звонков заключается в том, что вашего звонка не ждут и менеджеру приходится выстраивать отношения с нуля, находясь в заведомо «слабой» позиции по отношению к потенциальному клиенту.

Вторая сложность – это слабая подготовка менеджера к совершению холодного звонка. Поэтому менеджерам активных продаж необходима профессиональная подготовка.

На тренинге мы учим тому, как правильно готовиться, как совершать первый звонок и что делать по его итогам.

Корпоративный тренинг «Мастерство холодных звонков» — это хороший способ повысить эффективность активных продаж ваших сотрудников.

Формат тренинга

Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов)

Тренинг направлен на отработку практических приемов:

  • Обучение сотрудников элементам технологии активных продаж (30% времени тренинга)
  • Отработку практических навыков совершения холодных звонков (70% времени тренинга)

Рекомендуемое количество участников тренинга «Холодные звонки»: от 7 до 12 человек

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство Clientbridge о прохождении тренинга холодных продаж.

Результат корпоративного тренинга «Холодные звонки»

  • Результативность звонков вырастет. Сотрудники будут чаще проходить секретарей и достигать договоренностей с ЛПР
  • Ваши сотрудники усовершенствуют навыки холодных звонков и будут делать их лучше 80% менеджеров продаж других компаний
  • У вас в компании появятся эффективные алгоритмы совершения телефонных переговоров
  • Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество работы и обучать новых сотрудников
  • Руководитель отдела продаж научится эффективным методам проведения тренингов активных продаж и сможет применять их в работе для поддержания эффекта от обучения

Продолжительность проекта по подготовке и проведению
корпоративного тренинга «Мастерство холодных звонков» – 1-2 недели

Узнать условия проведения тренинга «Мастерство холодных звонков»

Программа тренинга «Мастерство холодных звонков»

Технология активных продаж

  • Ключевые этапы технологии активного привлечения клиентов
  • Действия менеджера продаж на каждом этапе продажи
  • Варианты прогресса сделки при холодном звонке
  • Продуктивные установки менеджеров в активных продажах

Подготовка к холодному звонку

  • Планирование рабочего времени
  • Способы поиска клиентских баз данных
  • Анализ информации о потенциальном клиенте и выработка идеи для звонка

Прохождение секретаря

  • Как не попасть в «ловушки» секретаря: типичные вопросы секретаря и «правильные» ответы на них
  • Техника прохождения секретаря
  • Способы получить информацию об ЛПР у секретаря

Техника холодного звонка

  • Типичные ошибки во время разговора с ЛПР
  • Правильное начало разговора с лицом, принимающим решение (ЛПР)
  • Техники сбора информации у ЛПР
  • Правила презентация во время холодного звонка
  • Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки
  • Инструменты обработки типичных возражений и оговорок во время холодного звонка
  • Правильное завершение разговора при холодном звонке
  • Типичные проблемы во время холодного звонка и методы их решения

Работа после холодного звонка

  • Что и когда отправлять, а что не отправлять после холодного звонка. И отправлять ли?
  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте

Дополнительные возможности

Вы уже сделали хороший выбор, обратившись к нам. И поскольку вы заказываете тренинг не у обычной тренинговой компании, а у ведущих консультантов в области построения продаж, то помимо классического тренинга продаж вы можете запланировать ряд дополнительных опций и добиться еще более эффективного развития продаж

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть