+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Стратегия увеличения объемов продаж

Разработка стратегии развития продаж

Проблема

  • Ваши продажи больше зависят от «подвернувшихся возможностей», а не от целенаправленных действий менеджмента?
  • Стратегия развития продаж вашей Компании отсутствует или оторвана от реальности?
  • Слишком много ресурсов компании неэффективно расходуется на эксперименты в области продаж?

Решение

Стратегия продаж (или сбытовая стратегия) – это часть стратегии компании, определяющая

целевые показатели продаж и способы их реализации.

В процессе разработки Стратегии продаж эксперты Clientbridge вместе с коммерческим

руководством Компании пройдут путь от анализа продаж  Компании и изучения наиболее

важных рыночных тенденций до финального утверждения плана реализации Стратегии продаж.

В результате вы получите Стратегию продаж, разработанную с учетом следующих факторов:

  • Текущее положение Компании
    • Рыночные тенденции и внешние факторы, влияющие на продажи Компании
    • Ограничения и точки роста
  • Видение
  • Целевые показатели продаж Компании
  • Приоритеты развития и реализации стратегии
    • Продуктовые направления
    • Клиентские группы
    • Организационная структура системы продаж
    • Каналы продаж
    • Поддержка продаж
    • Персонал
  • План реализации стратегии по периодам


Хорошо проработанная стратегия развития отдела продаж необходима, чтобы

сфокусироватьсотрудников на ключевых задачах, которые приведут компанию к успеху.

Результат

По итогам разработки стратегии продаж вы получите:

  • Стратегию развития отдела продаж вашей Компании, учитывающую все ключевые направления развития продаж
  • Ясный план реализации стратегии с четкими сроками и зонами ответственности

  • Сотрудников и руководство отдела продаж, разделяющих Стратегию продаж Компании и готовых к ее реализации
  • Повышение управляемости Компании

Продолжительность разработки стратегии
продаж от 6 до 8 недель

Отправить заявку на
разработку стратегии продаж

Как это работает

Аудит существующей системы продаж и работы с клиентами

Серия интервью с руководством Компании и сотрудниками отдела продаж

Стратегическая сессия с руководством Компании

Анализ статистических данных: статистика продаж, анализ клиентов и прочее

Исследование рынка

Кабинетные исследования существующих тенденций

Полевые исследования клиентов

Изучение стратегии продаж и системы продаж конкурентов

Разработка Стратегии продаж

Серия стратегических сессий с руководством Компании, направленных на формулирование целевых показателей продаж и на разработку приоритетов развития

Описание стратегии продаж

Разработка плана реализации Стратегии продаж

Внедрение

Подготовка руководства Компании к презентации стратегии продаж перед акционерами и сотрудниками

Обучение коммерческих руководителей инструментам реализации Стратегии продаж

Проведение с сотрудниками Компании серии совещаний, направленных на исполнение Стратегии продаж

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть