+7 495 956 36 42

Заказать звонок

Регистрация

Разработка стандартов продаж в Clientbridge

Разработка технологий и стандартов продаж

Проблема

  • Сотрудники отдела продаж не стремятся повышать качество своей работы?

  • Менеджеры продаж не используют современные техники и методы продаж и совершают «глупые» ошибки?
  • В вашей Компании отсутствуют регламенты продаж и работы с клиентами?

Решение

Clientbridge поможет вам разработать и внедрить эффективную технологию и высокие

стандарты продаж и работы с клиентами.

Технология продаж – это оптимальный набор действий и инструментов, приводящих к продаже.

Стандарты продаж – это набор требований, рекомендаций и скриптов для работы в различных

ситуациях взаимодействия с клиентами.

В течение одного месяца команда экспертов будет анализировать основной бизнес-процесс

продажи и работы с клиентами. По итогам мы разработаем для вас технологию продаж и

сформулируем стандарты работы менеджера по продажам.

В результате вы получите Корпоративную Книгу Продаж, включающую в себя следующие блоки:

  • Описание клиентов Компании и их особенностей

  • Описание системы продаж Компании

  • Функции и KPI сотрудников

  • Рекомендации по работе с CRM-системой

  • Конкурентные преимущества Компании

  • Описание оптимальной для вашей отрасли технологии продаж

  • Детальное описание действий сотрудников на каждом этапе технологии

  • Стандарты продаж в типовых ситуациях взаимодействия с клиентами (например: холодный звонок,
    прием входящего обращения, работа с претензиями и другими сложными ситуациями и прочее)
  • Библиотека аргументов в пользу сотрудничества с вашей Компанией для различных типов клиентов

  • Рекомендованные скрипты для работы с возражениями

  • Методика оценки качества работы сотрудника в типовых ситуациях

  • Чек-листы качества продажи для периодической внутренней оценки сотрудников

Современные технологии и стандарты продаж помогут сотрудникам повысить эффективность

в типовых ситуациях продаж и работы с клиентами за счет повышения качества коммуникаций.

Результат

По итогам разработки и внедрения технологии и стандартов продаж всего через 1 месяц вы получите:

  • Эффективную технологию продаж и работы с клиентами, разработанную специально для вашей Компании
    и включающую самые современные инструменты
  • Корпоративную Книгу Продаж, которая сокращает сроки адаптации новых сотрудников и помогает
    существующим продавцам повышать свою квалификацию
  • Лучшие в вашей отрасли стандарты качества продаж, включающие в себя алгоритмы работы
    и ключевые скрипты
  • Повышение квалификации сотрудников и руководства отдела продаж
  • Бесплатные консультации по повышению продаж

Продолжительность разработки технологии
и стандартов продаж от 3 до 5 недель

Отправить заявку на разработку технологии и стандартов продаж

Как это работает

Аудит существующей технологии продаж и работы с клиентами

Серия интервью с руководством Компании и сотрудниками отдела продаж

Интервью нескольких клиентов Компании

Анализ документов, регламентирующих работу продающих сотрудников Компании

Разработка технологии и стандартов продаж

Серия встреч с сотрудниками и руководством Компании, направленных на разработку некоторых элементов технологии продаж

Разработка нормативов и стандартов качества продаж в типовых ситуациях взаимодействия с клиентами

Разработка Корпоративной Книги Продаж

Доработка должностных инструкций сотрудников и других документов

Внедрение

Презентация результатов

Обучение сотрудников технологии продаж

Поддержка

Оценка качества продаж по итогам внедрения

«Гарантийная» доработка предложенных решений


Андрей Барсуков

Менеджер-консультант

Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков. Одна из ценностей, культивируемых в компании Clientbridge, – это отлаженный и эффективный процесс продаж с четкой ориентацией на результат. Это позволяет решать комплексные задачи по повышению продаж за счет оптимизации бизнес-процессов, разработки и внедрения технологий продаж и обучения персонала наших Заказчиков.

Заказать звонок

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Войти

Заполните форму, чтобы войти в личный кабинет

- или -

через социальную сеть

- если -

у вас нет личного кабинета, вам необходимо

Зарегистрироваться

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть