+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Разработка стандартов продаж в Clientbridge

Разработка технологии и стандартов продаж и работы с клиентами

Проблема

  • Нет единого видения того, как должен выглядеть процесс продаж и работы с клиентом?
  • Актуальные процессы продаж и работы с клиентами недостаточно эффективны?
  • Функции в продажах и работе с клиентами задублированы, или наоборот – не имеют ответственных?

Решение

Эксперты Clientbridge проведут аудит существующих бизнес-процессов продаж и работы с клиентами,
проанализируют их эффективность и предложат изменения, которые повысят эффективность продаж.

Вы получите эффективную технологию продаж, которая будет разработана с учетом актуальных тенденций в продажах
и требований вашего бизнеса.

Эксперты разработают стандарты отдела продаж которые будут включать в себя:

  • Процесс продажи и работы с клиентами – от этапа привлечения нового клиента до удержания
    и последующего развития отношений с существующей клиентской базой
  • Функциональное распределение между сотрудниками внутри каждого процесса
  • Технологические карты и описание бизнес-процессов для сотрудников отдела продаж
  • Правила взаимодействия между смежными подразделениями компании в процессе продаж и работы с клиентами
  • Требования к информации, которую менеджеры продаж должны собирать и хранить в CRM-системе

Результат

По итогам разработки и внедрения технологии продаж и работы с клиентами всего через 1 месяц вы получите:

  • Эффективные стандарты продаж и работы с клиентами, работающую без сбоев
  • Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж и смежных подразделений
  • Единое видение процесса продаж и работы с клиентами всеми сотрудниками
  • Повышение квалификации сотрудников и руководства отдела продаж

Продолжительность разработки технологии продаж
и работы с клиентами от 2 до 4 недель

Отправить заявку на разработку технологии продаж и работы с клиентами

Как это работает

Аудит существующей технологии продаж и работы с клиентами

Серия интервью с руководством Компании и сотрудниками отдела продаж

Интервью нескольких клиентов Компании

Анализ документов, регламентирующих работу продающих сотрудников Компании

Разработка технологии и стандартов продаж

Серия встреч с сотрудниками и руководством Компании, направленных на разработку некоторых элементов технологии продаж

Разработка нормативов и стандартов качества продаж в типовых ситуациях взаимодействия с клиентами

Разработка Корпоративной Книги Продаж

Доработка должностных инструкций сотрудников и других документов

Внедрение

Презентация результатов

Обучение сотрудников технологии продаж

Поддержка

Оценка качества продаж по итогам внедрения

«Гарантийная» доработка предложенных решений


Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть