+7 495 956 36 42

Заказать звонок

Регистрация

Оценка удовлетворенности клиентов

Обслуживание клиентов

Аудит уровня удовлетворенности клиентов

Проблема

  • В вашей компании низкий уровень повторных продаж?
  • Вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов?
  • Вы хотите снизить расходы на «возвраты, рекламации и брак»?

Решение

  • Обслуживания клиентов находится на пересечении функций отдела продаж и маркетинга, а также бренда и персонала компании. Удовлетворенность клиента обслуживанием оказывает решающее влияние на повторные покупки и вашу прибыль.
    Обратится ли клиент повторно?
    Порекомендует вашу компанию знакомым или раскритикует сервис?
    Все это напрямую зависит от уровня клиентской удовлетворенности.
  • Эксперты Clientbridge оценят актуальный уровень клиентской удовлетворенности с помощью новейших разработок в области маркетинга и продаж, определят слабые стороны и предоставят набор рекомендаций по увеличению продаж за счет повышения качества обслуживания.

Результат

Вы получите:

  • Полную картину сильных сторон и точек роста системы обслуживания.
  • Набор рекомендаций по развитию активных продаж за счет улучшения качества клиентского обслуживания.

Продолжительность проекта – от 2 до 4 недель.

Как это работает

Подготовка к аудиту

Предварительные встречи

Запрос необходимой информации

Дистанционная стадия аудита

Изучение продуктовой линейки Компании

Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников

Анализ частоты повторных покупок

Анализ системы мотивации сотрудников

Очная стадия аудита

Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон

Анализ бизнес-процесса продажи и обслуживания клиентов

Анализ системы управления продажами

Создание актуального процесса обслуживания

Опрос клиентов и анализ их удовлетворенности

Интервью с клиентами

Анализ интервью

Анализ качества продаж и обслуживания

Изучение качества продаж методом «Тайный покупатель»

Анализ аудиозаписей и стенограмм встреч и телефонных разговоров с клиентами

Обработка результатов

Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита

Разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности клиента

Презентация результатов аудита уровня удовлетворенности клиентов

Презентация результатов аудита руководству Компании

Презентация результатов аудита сотрудникам

Повышение уровня удовлетворенности клиентов

Проблема

  • Вы хотите привлечь больше лояльных клиентов и повысить количество повторных сделок?
  • Вы получаете от клиентов больше жалоб, чем благодарностей?
  • Качество обслуживания клиентов меняется от сотрудника к сотруднику?

Решение

  • Удовлетворенность – это чувство спокойствия и гармонии, которое клиент испытывает за счет того, что ваша компания решает его проблемы. Однако если число проблем только растет, у клиента появится желание найти другого поставщика.
  • Высокая удовлетворенность ведет к рекомендациям и повторным покупкам, низкая – к упущенной прибыли и дополнительным расходам на привлечение новых клиентов.
  • Эксперты Clientbridge оценят существующий уровень обслуживания и разработают комплекс мер по повышению уровня удовлетворенности, внедрению эффективной системы обслуживания и управлению отношениями с клиентами.

Результат

Вы получите:

По итогам работы по повышению уровня удовлетворенности клиентов вы сможете:

  • Управлять уровнем удовлетворенности клиентов
  • Увеличить объемы повторных продаж
  • Снизить зависимость от потока новых клиентов
  • Повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж
  • Повысить эффективность работы сотрудников отдела рекламы и маркетинга

Продолжительность проекта – от 1 до 3 месяцев.

Как это работает

Аудит удовлетворенности клиентов

Опрос клиентов и анализ их удовлетворенности

Анализ качества продаж и обслуживания

Подготовка консолидированного отчета и разработка рекомендаций

Проведение рабочей группы по результатам аудита уровня клиентской удовлетворенности

Построение системы обслуживания

Разработка политики обслуживания на основании результатов рабочей группы

Описание процессов обслуживания, технологий и оргструктуры

Разработка системы управления обслуживанием

Разработка стандартов качества обслуживания

Внедрение

Обучение сотрудников и руководства компании

Поддержка

Оценка удовлетворенности клиентов по итогам внедрения

Гарантийная доработка предложенных решений

Построение системы продаж на входящем потоке

Проблема

  • Вам кажется, что ваш отдел продаж неэффективен?
  • Вы не знаете, как повысить результативность активных продаж?
  • Вы хотите получить рекомендации по развитию системы активных продаж?

Решение

  • Аудит системы активных продаж поможет вам проанализировать сильные и слабые стороны системы привлечения клиентов и самостоятельно продолжить ее развитие.
  • Эксперты в области построения системы продаж внимательно изучат уже существующие активные продажи вашей компании и проведут детальный анализ их эффективности.
  • В итоге вы получите список решений, сформированных с учетом целей вашей компании, лучших мировых и российских практик, а также нашего уникального опыта.

Результат

Вы получите:

  • Полную картину, отображающую сильные стороны и точки роста активных продаж вашей Компании, подготовленную лучшими экспертами в области построения систем продаж
  • Набор рекомендаций по быстрому улучшению результативности активных продаж
  • Продолжительность проекта – от 1 до 2 недель.

Продолжительность проекта – от 1 до 2 недель.

Как это работает

Подготовка
к аудиту

Предварительные встречи

Запрос необходимой информации

Дистанционная
стадия аудита

Изучение продуктовой линейки Компании

Анализ эффективности и потенциала развития основных каналов привлечения заявок (каналов лидогенерации)

Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников

Анализ результативности продаж

Очная стадия
аудита

Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка сотрудников

Анализ активности работы сотрудников

Анализ качества работы сотрудников

Анализ системы управления продажами

Обработка
результатов

Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита

Разработка рекомендаций по развитию продаж на входящем потоке

Презентация
результатов
аудита
эффективности
активных продаж

Презентация результатов аудита руководству Компании

Презентация результатов аудита сотрудникам

Подготовка
к аудиту

Предварительные встречи

Запрос необходимой информации

Дистанционная
стадия аудита

Изучение продуктовой линейки Компании

Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников

Анализ статистики продаж

Очная стадия
аудита

Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка сотрудников

Анализ технологии продажs

Анализ качества работы сотрудников

Анализ системы управления продажами

Обработка
результатов

Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита

Разработка рекомендаций по развитию активных продаж

Подготовка
к аудиту

Предварительные встречи

Запрос необходимой информации

Дистанционная
стадия аудита

Изучение продуктовой линейки Компании

Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников

Анализ статистики продаж

Очная стадия
аудита

Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка сотрудников

Анализ технологии продажs

Анализ качества работы сотрудников

Анализ системы управления продажами

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть