+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Тренинг «Тайм-менеджмент в продажах»

Проблема

  • Сотрудники отдела продаж не справляются с работой в установленные сроки?
  • Вы теряете клиентов, потому что никто из вашей компании не поддерживает с ними связь?
  • Отдел не выполняет план продаж, но жалуется на повышенную нагрузку?

Описание тренинга

В основном причина возникновения подобных проблем кроется в неспособности сотрудников отдела продаж осознанно управлять собственным временем. Они отвлекаются на несущественные задачи или случайные запросы клиентов, не приводящие к продажам, и, в результате, не справляются с работой.

Тренинг «Тайм-менеджмент в продажах» позволит сотрудникам научиться учету и планированию собственной работы, расставлять приоритеты и контролировать свои задачи. Тренинг учитывает специфику работы в продажах и включает в себя наиболее эффективные приемы и методы управления временем.

Формат тренинга

Вы можете выбрать подходящий формат проведения данного тренинга:

  • Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов
  • Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели)

Рекомендуемое количество участников:

  • От 7 до 16 человек Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство Clientbridge о прохождении тренинга.

Результат

  • Ваши сотрудники получат эффективную модель управления временем в продажах
  • В компании появляется основа для разработки корпоративных стандартов тайм-менеджмента
  • Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут под-держивать высокое качество управления временем в будущем
  • Руководители получат инструменты контроля эффективности работы сотрудников

Продолжительность проекта по подготовке и проведению
корпоративного тренинга продаж – от 2 до 4 недель.

Узнать условия проведения тренинга
«Тайм-менеджмент в продажах»

Программа тренинга

Специфика тайм-менеджмента в продажах

  • Типовая структура рабочего дня менеджера продаж
  • Основные причины возникновения просроченных и «потерянных» задач
  • Анализ рабочих целей менеджера продаж
  • Требования к эффективной структуре рабочего дня
  • Основные препятствия для эффективного планирования

Индивидуальное целеполагание и желание работать

  • Цели как инструмент мотивации
  • Воронка продаж и декомпозиция целей
  • Формулирование целей
  • Использование приоритетов в практическом планировании

Управление входящим потоком задач

  • Каналы поступления информации, их количество и качество
  • Эффективные и неэффективные способы фиксации
  • Построение «анти-хаос» системы
  • Оптимизация каналов сбора информации
  • Выбор инструментов фиксации задач

Расстановка приоритетов для достижения результатов

  • Методика принятий решения по задачам
  • Типы задач
  • Особенности работы с каждым типом задач
  • Инструменты расстановки приоритетов

Планирование деятельности менеджера продаж

  • Методика планирования
  • Работа с календарем и списком задач
  • Бюджеты времени
  • Способы реалистичной оценки трудозатрат
  • Изменение плана в зависимости от поступающих запросов клиентов

Поддержание порядка в делах

  • Оптимальная модель рабочего дня
  • Инструменты самоконтроля
  • Бюджеты времени
  • Способы реалистичной оценки трудозатрат
  • Изменение плана в зависимости от поступающих запросов клиентов
  • Шаги по поддержанию жизнеспособности системы

Автоматизация тайм-менеджмента в продажах

  • Тайм-менеджмент с использованием CRM-системы компании
  • Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook (опционально)
  • Тайм-менеджмент на IQTELL (опционально)
  • Способы реалистичной оценки трудозатрат

Дополнительные возможности

Вы уже сделали хороший выбор, обратившись к нам. И поскольку вы заказываете тренинг не у обычной тренинговой компании, а у ведущих консультантов в области построения продаж, то помимо классического тренинга вы можете запланировать ряд дополнительных опций для более эффективного управления временем сотрудников службы продаж.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть