Как пройти секретаря при холодном звонке
Холодный звонок – это звонок клиенту, который не ждет нашего звонка и (возможно) пока не заинтересован в сотрудничестве с нами. Под холодным звонком можно понимать как звонок незнакомому клиенту, так и звонок уже знакомому ЛПР, которого мы только хотим привлечь к сотрудничеству, но для которого наш звонок будет неожиданностью.
Задача прохода «секретаря» представляет интерес в первую очередь в том случае, если вы НЕ знаете имени ЛПР. Однако, в некоторых компаниях секретари не соединяют даже если вы знаете имя.
Это фрагмент видеокурса "Активные продажи B2B". Покажите его своим коллегам. И, конечно же, подписывайтесь на наш YouTube-канал и нажимайте колокольчик, чтобы ничего не пропустить. Мы будем делиться полезными видео по продажам!