+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Отработка возражения "Дорого"

Бизнес-тренер и основатель Clientbridge Михаил Графский приводит пример отработки возражения клиента "Дорого!". Возражения клиентов и работа с возражениями вызывают много проблем у всех продавцов. Иногда очень трудно убедить клиента, мнение которого уже сформировано. Однако, при правильной аргументации продавец может повлиять на выбор покупателя.

В этом видео Михаил Графский приводит пример сильного эмоционального аргумента, который можно использовать при работе с ценовыми возражениями (дорого, у других дешевле и др.).

Поделиться в социальных сетях:

Возврат к списку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть