Почему развивать продажи лучше в периоды стабильности или роста?
Когда на корабле пожар, капитану и матросам, нет дела до сохранения курса – надо спасать корабль. Стратегию развития продаж также лучше разрабатывать не тогда, когда «все плохо», а тогда, когда ситуация стабильна. Справедливости ради, стоит отметить, что под этим тезисом подпишутся не только бизнес-консультанты, но и представители многих других профессий, к которым обращаются тогда, когда «все плохо» (хотя «избавление от проблем», как правило, приносит им больше прибыли, чем «планомерное развитие и профилактика»).
Недавно мы задали вопросы нашим клиентам, которые, не смотря на отсутствие кризиса в продажах, все же задумались о целенаправленном развитии системы продаж и работы с клиентами. Мы спросили их о причинах такого решения именно в этот период. Давайте проанализируем их ответы.