+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Почему развивать продажи лучше в периоды стабильности или роста?

Когда на корабле пожар, капитану и матросам, нет дела до сохранения курса – надо спасать корабль. Стратегию развития продаж также лучше разрабатывать не тогда, когда «все плохо», а тогда, когда ситуация стабильна. Справедливости ради, стоит отметить, что под этим тезисом подпишутся не только бизнес-консультанты, но и представители многих других профессий, к которым обращаются тогда, когда «все плохо» (хотя «избавление от проблем», как правило, приносит им больше прибыли, чем «планомерное развитие и профилактика»).

Недавно мы задали вопросы нашим клиентам, которые, не смотря на отсутствие кризиса в продажах, все же задумались о целенаправленном развитии системы продаж и работы с клиентами. Мы спросили их о причинах такого решения именно в этот период. Давайте проанализируем их ответы.



Поделиться в социальных сетях:

Возврат к списку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть