Продажи по телефону на входящем потоке

Корпоративный тренинг
Подробнее
Решение проблем с конверсией


Проблемы, которые решает тренинг

низкая отдача от рекламы

Вы направляете существенные бюджеты в рекламу, к вам идет поток звонков, но продавцы теряют клиентов?

возражения клиентов

Менеджеры продаж не умеют работать с возражениями «дорого» и «я подумаю»?

низкая конверсия из заявки в продажу

Конверсия из входящих обращений в сделки вас не устраивает?


описание тренинга

Тренинг «Продажи по телефону на входящем потоке» рассчитан на менеджеров продаж, которые работают преимущественно с входящими обращениями.

Данная программа нужна компаниям, где менеджеры занимаются продажами по телефону, или где первый телефонный контакт – лишь первый этап в технологии продаж.


В результате участники тренинга


1

Освоят продуктивную технологию телефонных продаж на входящем потоке

2

Научатся эффективным скриптам приема и обработки заявок по телефону

3

Отработают на практике наиболее действенные способы работы с возражениями «дорого» и «я подумаю» при продаже по телефону

4

Научатся еще лучше «закрывать» сделки в телефонных продажах

5

Получат качественные методические материалы, которые смогут использовать в дальнейшем

6

Изменят свои психологические установки на более продуктивные


Узнать условия проведения корпоративного тренинга «Продажи по телефону на входящем потоке»


Формат тренинга


Формат тренинга


Продолжительность

 1 день (8 академических часов)

Количество участников

Рекомендуемое количество участников: от 6 до 20 человек


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1

Технология продаж на входящем потоке

•    Ключевые этапы технологии продаж на входящем потоке
•    Действия менеджера продаж на каждом этапе продажи
•    Стадии развития потребности клиентов
•    Процесс сделки
•    Техники побуждения клиента к прогрессу сделки

2

Прием входящего звонка от потенциального клиента

•    Приветствие клиента и стандарты начала разговора
•    Техники управления телефонным разговором с клиентом

3

Инструменты выявления потребности

•    Направления и методы выявления потребности у потенциального клиента
•    5 вопросов, на которые нужно получить ответы от клиента

4

Эффективная презентация

•    Правила краткой презентации во время входящего обращения
•    Техника «Матрица аргументации»•    Техники аргументации цены

5

Техника работы с возражениями

•    Техники работы с типовыми возражениями
•    Техники работы со сложными возражениями

6

Работа после первого контакта

•    Последующие звонки и техники «дожима» клиента
•    Эффективные приемы работы по электронной почте


Узнать условия проведения корпоративного тренинга «Продажи по телефону на входящем потоке»



тренеры

.

МИХАИЛ ГРАФСКИЙ

МИХАИЛ ГРАФСКИЙ

Бизнес-консультант по развитию продаж — знает, как обучать продажам.
Генеральный директор компании Clientbridge — понимает проблемы руководителя компании.
Практический психолог, ведущий бизнес-тренер — умеет объяснять так, чтобы было понятно.

Эксперт по b2b-продажам на конкурентных рынках и продажам ВИП-клиентам — в полной мере учитывает специфику продаж b2b и особенности работы с премиальным сегментом клиентов.

Практический опыт в сложных продажах с 2007 года — учит завершать даже трудные сделки.

АЛЕКСЕЙ ЛЕОНТЬЕВ

АЛЕКСЕЙ ЛЕОНТЬЕВ

Бизнес-тренер, консультант по развитию продаж компании Clientbridge — ваших менеджеров обучает опытный наставник в области методологии и техники продаж.

Эксперт по корпоративным продажам и переговорам с крупными клиентами — знает все нюансы взаимодействия с сегментом b2b и особенности реализации сделок на большие суммы.

Практический опыт в корпоративных продажах с 2004 года — умеет принимать правильные решения не на словах, а на деле, и эффективно обучает этому других.


Важные особенности тренинга


Только нужные навыки

Никакой лишней информации и упражнений в стиле «давайте потренируем голос». Только полезная информация. Точно в цель!

Реальные кейсы

Примеры для упражнений подбираются индивидуально под компанию.

Эффективная методология

Авторы тренинга разработали более 100 корпоративных книг продаж для российских и зарубежных компаний. В том числе и для тех, которые продают по телефону.


Получить расчет стоимости проведения корпоративного тренинга «Продажи по телефону на входящем потоке»


Контакты

© 2010—2018 Clientbridge All rights reserved

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе д. 100, стр. 2
Телефон:  +7 495 956 36 42