+7 495 956 36 42

Тренинг по продажам

Обработка входящих запросов:

как продавать больше на конкурентном рынке в B2B?



Тренинг для менеджеров и руководителей B2B-продаж, работающих в следующих сферах: оптовая торговля, производство, услуги и решения для бизнеса.

Тренинг состоится
28 июня 2019 г.



Результат

Рост профессионализма менеджеров
Повышение конверсии заявок
Готовые скрипты и алгоритмы продаж на входящем потоке
Комплект материалов от Clientbridge для внедрения стандартов обработки заявок у вас в компании

На тренинге вы узнаете

1
Технология продаж на входящем потоке в B2B
  • Несколько вариантов технологии продаж на входящем потоке в B2B
  • Технологические ошибки при продаже на входящем потоке
2
Стадии развития потребности клиента и стратегия работы на каждой из них
  • Нулевая стадия развития потребности: клиент пока не понимает, нужно ему ваше решение/ продукт или нет
  • Средняя стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте/ решении, однако он выбирает между вами и другими поставщиками
  • Финальная стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте и решении и клиент уже готов купить у вас
3
Начало разговора с клиентом
  • Базовая структура приема звонка
  • Как перевести клиента из чата на телефон (и повысить конверсию при этом)?
  • Типичные ошибки во время приема заявки
  • Правильное начало разговора. Как с самого начала задать нужный тон диалога?
  • Что необходимо выяснить у клиента до презентации?
4
Техники и методы работы при входящем обращении
  • Формирование или определение потребностей клиента. Как усилить потребность клиента, который пока нам не очень доверяет.
  • Презентация продукта или решения. Правила и техники коммерческой презентации
  • Презентация стоимости. Как уйти от разговора о цене и как правильно презентовать стоимость, чтобы не отпугнуть клиента
  • [Продажи по телефону] Техники кросс-продаж
  • [Продажи по телефону] Техники закрытия сделки
  • [Долгие продажи] Методы побуждения клиента к встрече или прогрессу сделки
5
Техника работы с возражениями при первом контакте
  • Инструменты обработки типичных возражений и отговорок во время первого контакта
6
Работа после первого контакта
  • Что и когда отправлять, а что не отправлять после первого звонка. И отправлять ли?
  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте
Тренинг состоится
28 июня 2019 г.

Формат тренинга

Длительность:
с 10:00 до 19:00
Участники
руководители отделов продаж и менеджеры продаж в B2B
Дата:
28 июня 2019 г.
Место проведения:
ул. Земляной Вал, 68/18с3
(метро Таганская кольцевая)
После того, как вы отправите нам заявку, с вами свяжется наш сотрудник и подтвердит участие.

Ведущий тренинга

Михаил Графский
Генеральный директор Clientbridge, бизнес-тренер.

Михаил Графский с 2007 года проводит корпоративные тренинги продаж и входит в топ лучших бизнес-тренеров России по версии журнала "Управление персоналом". Специализируется на продажах в B2B.

Клиенты: Mastercard, Альфа-Банк, Промстройконтракт, Леруа Мерлен, OLDOS, НоваМедика, ТК9, GetTransfer.com, Leitz GMBH, Инвест-Станко, SASCO-Навигатор, Гидравликов, КСК групп, ЗОДЧИЙ.РУ, Альянс-Тракс, Конфаэль и др.

Тренинг состоится
28 июня 2019 г.

О компании

Мы реализовали свыше

300

консультационных проектов

Средний рост продаж у наших клиентов –

в 2 раза

в течение года

Более

2000

людей, которых мы обучили продажам в 2018 году

8 европейских стран
(помимо РФ)

25 регионов РФ

Разрабатываем
индивидуальные
решения под
каждый бизнес

Собственные разработки методологии управления продажами

Уникальная команда профессионалов с колоссальным опытом

Используем современные и эффективные технологии продаж и управления

Сами занимаемся внедрением решений и их поддержкой

Стоимость участия: 11 900
Тренинг состоится: 28 июня 2019 г.

Отзывы

Контакты

Телефон

+7 495 956 36 42

Электронная почта

sales@clientbridge.ru

Адрес

г. Москва, ул. Земляной Вал, 68/18с3 (5 минут пешком от метро Таганская кольцевая)

Задать вопрос или отправить сообщение

Заполните, пожалуйста, все поля