+7 495 956 36 42

Тренинг по продажам

Первая встреча с клиентом в B2B:

как сделать так, чтобы первая встреча с клиентом не стала последней?



Тренинг для менеджеров и руководителей B2B-продаж, работающих в следующих сферах: оптовая торговля, производство, услуги и решения для бизнеса.

Тренинг состоится
05 сентября 2020 г.



Результат

Рост профессионализма менеджеров
Повышение результативности встреч
Готовые алгоритмы работы на первой встрече с клиентом
Комплект материалов от Clientbridge для внедрения стандартов продаж у вас в компании

На тренинге вы узнаете

1
Подготовка к первой встрече
  • Что имеет смысл выяснить и продумать до встречи?
  • Критерии квалификации клиента. Методика BANT
  • Цель встречи: цель-минимум, цель-оптимум, цель-максимум
2
Стадии развития потребности клиента и стратегия работы на каждой из них
  • Нулевая стадия развития потребности: клиент пока не понимает, нужно ему ваше решение/ продукт или нет
  • Средняя стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте/ решении, однако он выбирает между вами и другими поставщиками. Или же у него уже есть поставщик
  • Финальная стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте и решении и клиент уже готов купить у вас
3
Начало первой встречи
  • Установление контакта, знакомство. Как с самого начала задать нужный тон встречи?
  • Краткая презентация себя и своей компании
4
Инструменты повышения ценности нашего предложения в глазах клиента
  • Что для клиента более важно, чем цена? Способы формирования ценности
  • Формирование или определение потребностей клиента. Техника SPIN-продажи
  • Презентация решения. Правила и техники коммерческой презентации
  • Как и когда говорить о стоимости?
5
Техника работы с возражениями
  • Как предотвращать возражения
  • Типичные возражения на первой встрече и техника работы с ними
6
Завершение встречи
  • Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки
  • Продуктивное завершение встречи с нужными договоренностями
Тренинг состоится
05 сентября 2020 г.

Формат тренинга

Длительность:
с 10:00 до 19:00
Участники
руководители отделов продаж и менеджеры продаж в B2B
Дата:
05 сентября 2020 г.
Место проведения:
г. Москва
(5 минут от ст.м. Таганская)
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации на тренинг и выставления счета.
Если от вашей организации планируется больше одного участника тренинга, мы предложим вам специальные условия.
Предварительная оплата возможна как от организации так и банковской картой от физлица.

Ведущий тренинга

Михаил Графский
Генеральный директор Clientbridge, бизнес-тренер.

Михаил Графский с 2007 года проводит корпоративные тренинги продаж и входит в топ лучших бизнес-тренеров России по версии журнала "Управление персоналом". Специализируется на продажах в B2B.

Клиенты: Mastercard, Альфа-Банк, Промстройконтракт, Леруа Мерлен, OLDOS, НоваМедика, ТК9, GetTransfer.com, Leitz GMBH, Инвест-Станко, SASCO-Навигатор, Гидравликов, КСК групп, ЗОДЧИЙ.РУ, Альянс-Тракс, Конфаэль и др.

Тренинг состоится
05 сентября 2020 г.

О компании

Мы реализовали свыше

300

консультационных проектов

Средний рост продаж у наших клиентов –

в 2 раза

в течение года

Более

3000

человек, которых мы обучили продажам

8 европейских стран
(помимо РФ)

25 регионов РФ

Разрабатываем
индивидуальные
решения под
каждый бизнес

Собственные разработки методологии управления продажами

Уникальная команда профессионалов с колоссальным опытом

Используем современные и эффективные технологии продаж и управления

Сами занимаемся внедрением решений и их поддержкой

Стоимость участия: 12 900
Тренинг состоится: 05 сентября 2020 г.

Отзывы

Контакты

Телефон

+7 495 414 28 24

Электронная почта

sales@clientbridge.ru

Адрес

г. Москва, Земляной Вал, д. 68/18, стр. 3, 4 этаж (5 минут от ст. м. Таганская кольцевая)

Задать вопрос или отправить сообщение

Заполните, пожалуйста, все поля