+7 495 956 36 42

Тренинг активных продаж

Мастерство холодных звонков:

как привлечь новых клиентов в B2B?



Привлечение новых клиентов в B2B через digital-каналы все дороже и холодные звонки в B2B снова актуальны.

Этот тренинг будет полезен менеджерам и руководителям B2B-продаж, работающих в следующих сферах: оптовая торговля, производство, услуги и решения для бизнеса.

Тренинг состоится
26 марта 2021 г.



Результат

Рост профессионализма менеджеров
Повышение конверсии холодных звонков
Готовые скрипты и алгоритмы холодных звонков для вашего бизнеса
Комплект материалов от Clientbridge для внедрения стандартов холодного звонка у вас в компании

На тренинге вы узнаете

1
Подготовка к холодному звонку
  • Как планировать рабочее время менеджера продаж, чтобы активные продажи совершались?
  • Где брать базу клиентов для обзвона?
  • Как правильно анализировать информацию о потенциальном клиенте перед звонком?
2
Прохождение секретаря
  • Нулевая стадия развития потребности: клиент пока не понимает, нужно ему ваше решение/ продукт или нет
  • Средняя стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте/ решении, однако он выбирает между вами и другими поставщиками. Или же у него уже есть поставщик
  • Финальная стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте и решении и клиент уже готов купить у вас
3
Техника первого разговора с ЛПР
  • Типичные ошибки во время разговора с ЛПР
  • Правильное начало разговора с ЛПР
  • Техники сбора информации у ЛПР
  • Правила презентация во время холодного звонка
  • Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки
4
Работа с возражениями при холодном звонке
  • Инструменты обработки типичных возражений и отговорок во время холодного звонка
  • Типичные проблемы во время холодного звонка и методы их решения
5
Работа после холодного звонка
  • Что и когда отправлять, а что не отправлять после холодного звонка. И отправлять ли?
  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте
6
Управленческие инструменты повышения качества активных продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж, чтобы она не покрылась пылью, а стала хорошим рабочим инструментом сотрудников
  • Как правильно составить и использовать чек-лист холодного звонка
Тренинг состоится
26 марта 2021 г.

Формат тренинга

Длительность:
с 10:00 до 19:00
Участники
руководители отделов продаж и менеджеры продаж в B2B
Дата:
26 марта 2021 г.
Место проведения:
ул. Земляной Вал, 68/18с3
(метро Таганская кольцевая)
После того, как вы отправите нам заявку, с вами свяжется наш сотрудник и подтвердит участие.

Ведущий тренинга

Михаил Графский
Генеральный директор Clientbridge, бизнес-тренер.

Михаил Графский с 2007 года проводит корпоративные тренинги продаж и входит в топ лучших бизнес-тренеров России по версии журнала "Управление персоналом". Специализируется на продажах в B2B.

Клиенты: Mastercard, Альфа-Банк, Промстройконтракт, Леруа Мерлен, OLDOS, НоваМедика, ТК9, GetTransfer.com, Leitz GMBH, Инвест-Станко, SASCO-Навигатор, Гидравликов, КСК групп, ЗОДЧИЙ.РУ, Альянс-Тракс, Конфаэль и др.

Тренинг состоится
26 марта 2021 г.

О компании

Мы реализовали свыше

300

консультационных проектов

Средний рост продаж у наших клиентов –

в 2 раза

в течение года

Более

2000

людей, которых мы обучили продажам в 2018 году

8 европейских стран
(помимо РФ)

25 регионов РФ

Разрабатываем
индивидуальные
решения под
каждый бизнес

Собственные разработки методологии управления продажами

Уникальная команда профессионалов с колоссальным опытом

Используем современные и эффективные технологии продаж и управления

Сами занимаемся внедрением решений и их поддержкой

Стоимость участия: 13 900
Тренинг состоится: 26 марта 2021 г.

Отзывы

Контакты

Телефон

+7 495 414 28 24

Электронная почта

sales@clientbridge.ru

Адрес

г. Москва, ул. Земляной Вал, 68/18с5 (5 минут пешком от метро Таганская кольцевая)

Задать вопрос или отправить сообщение

Заполните, пожалуйста, все поля